Руки и ноги: маникюр

+7 (495) 021-4... — показать Перезвоните мне  сегодня в 10:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00

Все услуги имидж-студии и центра косметологии
Тип заведения
парикмахерская
Волосы
биозавивка волос, вечерние прически, выпрямление волос, массаж головы, мезотерапия кожи головы, мелирование, окрашивание, плетение кос, свадебные прически, стрижка бороды и усов, стрижка мужская, стрижки, тонирование, укладка, уход за волосами и спа, химическая завивка
Лицо и тело
антицеллюлитный массаж, аппаратная косметология, биоревитализация, диспорт, имидж-студии, инъекции Ботокс, Диспорт, контурная пластика, коррекция и окрашивание бровей, ламинирование ресниц, лифтинг лица, макияж, массаж, массаж лица, мезонити, мезотерапия, мезотерапия лица, микротоки, наращивание ресниц, обертывания, окрашивание ресниц, перманентный макияж, пилинг, плазмолифтинг, свадебный макияж, татуаж бровей, татуаж губ, ультразвук, уход за кожей, чистка лица, шугаринг, эпиляция
Массаж
классический массаж, лимфодренажный массаж, лимфодренажный массаж лица, массаж воротниковой зоны, массаж спины, массаж стоп, расслабляющий массаж
Пилинги
пилинг лица, пилинг тела
Руки и ноги
shellac, аппаратный педикюр, гелевые ногти, гель-лак, дизайн ногтей, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, спа-уход, японский маникюр
Чистка лица
атравматическая чистка лица, ультразвуковая чистка лица
Эпиляция и депиляция
биоэпиляция, депиляция, депиляция бикини, депиляция ног, мужская эпиляция, шугаринг бикини, шугаринг глубокого бикини, эпиляция бикини, эпиляция верхней губы, эпиляция воском, эпиляция глубокого бикини, эпиляция ног, эпиляция подбородка, эпиляция подмышек, эпиляция рук

Отзывы - руки и ноги - маникюр

  • Инна оценил место на
    и написал про это место 10 ноября 2018 в 8:55
    Хожу в салон постоянно. Мастера волшебные! Особо хочется выделить стилистов, так как посещаю их 2 раза в неделю. Укладки делала практически у всех и выглядела королевой)) а вчера, мне за час сделали не только укладку, но и экспресс-маникюр! Спасибо за их заботу о клиентах! Администраторы приятные и улыбчивые, всегда при необходимомти вызовут такси и напоят вкусным зеленым чаем!
  • Ульяна оценила место на
    и написала про это место 9 ноября 2018 в 17:07 , отредактирован 9 ноября 2018 в 18:47
    Нет, администратор не предлагала мне лечебные процедуры, не извинялась и не звонила после того, как мне испортили ногти 6 ноября (остались канавки от аппаратного маникюра на ногтевой пластине). Я такого не помню.
    Я готова удалить свой отзыв и принести салону извинения за свой негативный комментарий в случае, если салон даст мне прослушать записи, на которых якобы администратор предлагает мне лечебные процедуры для ногтей и извиняется. Администрация салона такие записи предоставить отказалась, сославшись на то, что это запрещено законодательством. Если бы у меня были записи, доказывающие мою правоту, я бы их обязательно предоставила.
    Да, после первого случая невежливый администратор действительно был уволен (что подтверждает, что мой первый комментарий был справедлив), мне перезвонили и пригласили в салон. Но это произошло только через несколько недель, что для меня выглядело как пренебрежение к моей проблеме. Ведь эту ситуацию можно было уладить на месте в тот же день.
    Я посетила салон повторно, и мы договорились, что администрация салона вернет мне деньги за некачественно оказанную процедуру. Надеюсь, это произойдет.
    Администратор не увидела дефекты на моих ногтях даже под лупой, и сочла их незначительными. Хотя все остальные их видят без всякой лупы.
    Если здесь появится комментарий салона, что мне дали прослушать записи и об этом тоже есть запись — не верьте, такого не было. Я забираю деньги и на этом все.
  • Ульяна оценила место на
    и написала про это место 8 ноября 2018 в 15:57 , отредактирован 8 ноября 2018 в 17:29
    Очень неприятная администрация, по этой причине не хочу больше посещать этот салон.
    Салон выглядит очень достойно, но внутри – советский сервис и отношение.

    Пару дней назад во время маникюра на одном из пальцев мне поранили кутикулу до крови, но я придала значения, так как за все время посещения этого мастера такое было в первый раз.
    Когда я уже вернулась из салона, заметила, что, кроме этой ранки, у меня повреждены несколько ногтей: остались следы (канавки) от аппарата в зоне кутикулы. При мытье руки щипало от воды, очевидно, мне слишком сильно удалили кожу. На следующий день зашла в салон и показала дефект ногтя девушке на ресепшене. После этого ни звонка, ни извинений, никакого решения или компенсации за плохую работу мне не предложили. От слова совсем.

    Некоторое время назад была другая неприятная ситуация: об отмене своей записи в салоне по причине отсутствия мастера я узнала только тогда, когда пришла в салон. Связаться со мной особенно никто не старался (был 1 пропущенный звонок). Никаких усилий, чтобы сгладить неприятное впечатление, администрация не приняла.
    После того, как я оставила негативный комментарии в гугл, от салона поступили очень формальные извинения по смс.

    У меня осталось очень неприятное впечатление от таких извинений, но я возобновила визиты в салон, так как я ходила к конкретному мастеру, Ларисе. Лариса делала идеальный в моем понимании маникюр, и я решила, что хороший мастер стоит того, чтобы не обращать внимание на вечно неприветливое лицо управляющей салона. По-моему, она даже не здоровается никогда.
    На ресепшене работает только одна приятная дружелюбная девушка: она как раз была в день моего маникюра с испорченными ногтями. Только она интересуется, все ли ок, устроило ли качество процедуры, и может что-то посоветовать. Что касается остальных дам, то даже сложно себе представить, что в наше время настолько неклиентоориентированные люди работают в сфере обслуживания.

    В общем, мастера как везде – главное, найти своего, а сервис хуже некуда.